OriensNet  

   Грузовики Volvo | Автобусы Volvo | АвтоШины | Продажа авто | Starline | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Volvo Автомобили Volvo

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Вольво
Автосервис Вольво
Автозапчасти Вольво
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Volvo C70 Volvo C70
Volvo S60 Volvo S60
Volvo S60 Cross Country Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 R-Design Volvo S60 R-Design
Volvo S80 Volvo S80
Volvo S90 Volvo S90
Volvo S90 R-Design Volvo S90 R-Design
Volvo V40 Volvo V40
Volvo V40 Cross Country Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 R-Design Volvo V40 R-Design
Volvo V50 Volvo V50
Volvo V60 Volvo V60
Volvo V60 Cross Country Volvo V60 Cross Country
Volvo V70 Volvo V70
Volvo V90 Volvo V90
Volvo V90 Cross Country Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 R-Design Volvo V90 R-Design
Volvo XC60 Volvo XC60
Volvo XC60 2017 Volvo XC60 2017
Volvo XC60 R-Design Volvo XC60 R-Design
Volvo XC70 Volvo XC70
Volvo XC90 Volvo XC90
Volvo XC90 R-Design Volvo XC90 R-Design


Автомобили Volvo » Volvo XC60

VOLVO XC60 (2013...)


Первое поколение Volvo XC60 получило ряд обновлений. Сперва была онлайн-презентация фейслифтового автомобиля, но позже, в марте 2013 года на женевском автосалоне продемонстрировали конвейерный экземпляр.

Дизайнерское подразделение Volvo подошло к обновлению модели не совсем глобально. Кроме нового заднего и переднего бамперов, обновленной оптики и капота другой формы, изменения коснулись решетки радиатора, что немного подправило визуальное восприятие Volvo XC60автомобиль стал казаться шире, чем дорейсталинговая версия.

На самом деле, за счет бамперов другого дизайна изменилась только длина кроссовера. Сейчас Volvo XC60 имеет общую длину в 4644 мм, что на 17 мм больше, чем предшественник. Остальные габариты остались на прежнем уровне: ширина — 1891 мм, высота — 1713 мм, передняя и задняя колея — 1632 мм и 1586 мм соответственно, колесная база — 2774 мм. Объем багажного отделения без трансформации заднего дивана составляет 495 литров, но если сложить задний ряд, свободное пространство составит почти полтора кубометра.

Намного меньше отличий можно найти в интерьере салона нового кроссовера Вольво. Практически все элементы внутреннего убранства Volvo XC60 сохранили свои формы и дизайн, но список используемых материалов отделки изменился. Новые породы дерева освежили общую атмосферу, а матовые вставки из метала используются в окантовке решеток системы вентиляции. Качество сортов кожи и тканей выросло и ещё больше подчеркивает желание автопроизводителя удержатся в премиум-сегменте. В наличии также система комплексной очистки воздуха Clean Zone Interior, которая поддерживает практически идеальную атмосферу в салоне, что оценят пассажиры, страдающие аллергией. Не лишней опцией станет панорамная крыша. Её наличие значительно увеличивает пространство как физически (больше места над головой), так и визуально.

В списке оборудования Volvo XC60 появился новый 7-дюймовый дисплей и подрулевые «лепестки» переключения передач. Оснащение фейслифтовой модели также дополнено подогревом лобового стекла, обновленной технологией автоматического переключения света с дальнего на ближний и системой освещения слепых зон во время поворота. Комплекс безопасности «IntelliSafe» включает интеллектуальный круиз-контроль с активной функцией полной остановки и системой наблюдения за слепыми зонами. Практически все вышеперечисленное оборудование доступно только за доплату, но в базовой комплектации уже предлагается контроль тяги в поворотах, что существенно повлияет на безопасность и удовольствие от вождения Volvo XC60 2013 модельного года.

Гамма двигателей кроссовера XC60 включает новые четырехцилинровые моторы, которые постепенно вытесняют в модельном ряду Volvo пяти- и шестицилиндровые силовые агрегаты. Новый двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 245 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Дизельные моторы представлены 2,0-2,4-литровыми двигателями с широким диапазоном форсирования — от 136 л.с. до 215 л.с. Все дизели могут идти в паре как с механической коробкой передач на 6 скоростей, так и автоматом, тогда как бензиновая линейка двигателей предлагается только с автоматической трансмиссией. Самый экономичный дизель в сочетании с системой Start-Stop способен потреблять не больше 4,5 литров горючего на 100 км пробега в среднем цикле, что для такого автомобиля — отличный показатель. Все комплектации Вольво ХС60 соответствуют последним экологическим стандартам Euro V.

На каждом кроссовере имеется электронный ограничитель скорости, который не дает разгонятся более 210 км в час, потому как используется мягкая подвеска и автомобиль больше нацелен на комфортную езду. Спереди установлена система McPherson, тогда как сзади — классическая многорычажка. Но в качестве опции можно заказать адаптивное Four-C шасси со специальными стойками Monroe-Ohlins. В таком случае можно выбирать три разных режима: комфортный, спортивный и адаптивный.

С выходом второго поколения Volvo XC60 производитель пытается удержать кроссовер на уровне новых моделей от конкурентов. И фейслифт частично справляется с этой задачей. Автомобиль стал выглядеть современнее, а список оборудования отвечает последним требованиям.

Тест-драйвы Volvo XC60


Мужчина в самом расцвете сил

20.07.2016

©CarExpert.ru

Мы уже не раз отмечали, что многие изначально удачные модели полностью раскрывали свой потенциал только после рестайлинга. Детские болячки уже излечены, зато появляются новые опции, которые не были доступны ранее. Поэтому нередко в ходе сравнительных тестов обновленные версии известных моделей побеждают новейшие разработки. Похоже, обновленный Volvo XC60, особенно с самым мощным в линейке 220-сильным дизелем как раз тот случай. далее...


Соблюдать дистанцию

Декабрь 2008

©Колеса

На тест к «Колёсам» попал новый Volvo XC60. Времени испытать автомобиль целиком не оказалось, зато мы успели познакомиться с его новой системой City Safety. Благодаря этому устройству новый кроссовер может самостоятельно тормозить перед неожиданно возникшим препятствием. То есть водитель больше не нужен?! далее...


Шведский синдром

08.12.2008

©МКмобиль

В Валенсии водят как в Москве. Мало кто мог предположить, что горячей испанской девушке, заходящей в левый поворот с третьей полосы, нужно развернуться, — там так не принято. Тем не менее амазонку это не смутило. Загорелся «зеленый», поток пошел, а еще через пару секунд ее Fiesta, вынырнув из-под RAV4, зачем-то встала аккурат поперек нашего ХС60. В полутора метрах от бампера. Толком испугаться времени не хватило — только перенести ногу на педаль тормоза и «наступить», но Volvo об этом уже позаботился. далее...

Все статьи о Volvo XC60


Отзывы владельцев Volvo XC60

Модификации

XC60 T5
XC60 T6 AWD
XC60 D3
XC60 D4
XC60 D4 AWD
XC60 D5 AWD

Фотографии

Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Volvo

© 2007-2016 Volvo-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов