OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Volvo Автомобили Volvo

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Вольво
Автосервис Вольво
Автозапчасти Вольво
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Volvo C70 Volvo C70
Volvo S60 Volvo S60
Volvo S60 2018 Volvo S60 2018
Volvo S60 Cross Country Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 R-Design Volvo S60 R-Design
Volvo S90 Volvo S90
Volvo S90 R-Design Volvo S90 R-Design
Volvo V40 Volvo V40
Volvo V40 Cross Country Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 R-Design Volvo V40 R-Design
Volvo V50 Volvo V50
Volvo V60 Volvo V60
Volvo V60 2018 Volvo V60 2018
Volvo V60 Cross Country Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country 2018 Volvo V60 Cross Country 2018
Volvo V70 Volvo V70
Volvo V90 Volvo V90
Volvo V90 Cross Country Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 R-Design Volvo V90 R-Design
Volvo XC40 Volvo XC40
Volvo XC60 Volvo XC60
Volvo XC70 Volvo XC70
Volvo XC90 Volvo XC90
Volvo XC90 R-Design Volvo XC90 R-Design


Polestar 2: новый лифтбек от "дочки" Volvo



Бывшее подразделение Volvo выкатило собственный электрокар.

Над новинкой работали инженеры компании Polestar, которая в позапрошлом году приобрела статус отдельного бренда. Тогда же был представлен первый сольный проект – гибридное купе Polestar 1. К нынешнему автосалону в Женеве приготовлен еще один автомобиль. Им стал лифтбек, который получил то же название, но с цифрой 2.

Пятидверка сделана на основе прототипа Volvo Concept 40.2, дебютировавшего в 2016 году. Дизайнеры постарались сохранить внешность концепта, однако ретушировали фактуру передних фальш-решеток и форму капота. Изменена и форма оптики. Фары получили набор матричных светодиодов, но доступны они будут не на всех рынках.

Интерьер выдержан в духе современных Volvo – с большим вертикальным экраном мультимедиа в центре консоли. Правда, сам экран иной. Он не встроен в консоль, а "растет" из нее в виде планшета. Размер дисплея достигает 11 дюймов. Система работает на операционной системе Android и позволяет дистанционно управлять собой со смартфона.

В распоряжении лифтбека – пара электромоторов общей мощностью 408 лошадиных сил и с 660 Нм тяги. На разгон с места до сотни они тратят около пяти секунд. Батарея расположена под полом. Ее хватает на 500 километров в новом цикле WLTP. А это значит, что перед нами – очередной конкурент Tesla Model 3. Автомобиль серийный – в продажу его планируется отправить в 2020 году. Ценник в ЕС стартует от 40 тысяч евро.



5 марта 2019




Последние новости Volvo

25.02.2019

Volvo выкатила XC90 после рестайлинга

22.01.2019

Volvo рассказала о преемнике V40

10.01.2019

Volvo одобрила новый V60 для России

25.09.2018

Новый Volvo V60: теперь и Cross Country

07.09.2018

Volvo расширила выбор XC90 для России

16.08.2018

Polestar приготовил новую "прошивку" для Volvo

18.07.2018

Эксперты разбили Volvo XC40

16.07.2018

Volvo оценила "директорский" XC90

04.07.2018

Volvo довезла до России мощнейший XC90

21.06.2018

Volvo рассекретила новый S60





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Volvo

© 2007-2018 Volvo-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов